МДОУ №205 » Страничка заведующей

Вопрос: Как записать ребёнка в наш детский сад?
Ответ: Это  возможно  двумя  способами:    - если у Вас есть доступ в интернет, найдите  сайт  электронного  банка данных  очерёдности личный кабинет сайта по адресу:  https://cabinet.ruobr.ru./ в г.Кемерово,  войдите в личный кабинет родителя и самостоятельно  отправьте  заявки  в  выбранные  вами  дошкольные  учреждения; - если  у Вас нет такой возможности, приходите в дни  приёма  (каждый вторник 15.00ч.-18.00ч.) еженедельно  к  заведующей детским садом имея при себе паспорт и свидетельство о рождении  ребёнка,  а так же документ  подтерждающий льготу (удостоверение, справка).
Special Operations South-East Asia 1942-1945: Minerva, Baldhead & Longshank/Creek
Вопрос: По каким дням ведётся запись в ваш детский сад?
Ответ:
Запись в наш детский сад ведётся по вторникам с 15-00 до 18-00. При себе иметь паспорт одного из родителей и свидетельство о рождении ребёнка.
Practicing Positive Leadership: Tools and Techniques That Create Extraordinary Results
Вопрос: Набор воспитанников в 2016 году?
Ответ:  Набор  будущих  воспитанников  в 2018 году  будет проводиться  с 01 апреля  по  15  июня 2018 года. Формироваться  будет 1 (одна)  группа:  возрастной состав - 2 полных года  (2016 год рождения) Согласно очереди электронной базы данных. Комплектование группы  будет проводиться  на основании приказа управления образованием г.Кемерово  "О закреплении дошкольных образовательных учреждений города Кемерово, реализующих программы дошкольного образования  за конкретными территориями городмкого округа" от 22.03.2018г. № 57701.04.2018г. - скачать  Подробная информация о комплектовании группы по микроучасткам будет  опубликована после 01 апреля 2018г. В 2018 году для  поступления в дошкольное учреждение необходимо подготовить следующие документы: - медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка, заверенное главным врачом детской поликлиники; - свидетельство о рождении ребёнка и его копия; - паспорт одного из родителей (законных представителей) и его копия страниц: общие сведения, прописка; - свидетельство о регистрации ребёнка по месту прописки и его копия (с красной печатью); -  для заявителей стоящих в льготной очереди - документ подтверждающий льготу (подленник и его копия); ЗАЯВЛЕНИЕ  РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) при зачислении ребенка в детский сад - БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЕ - СОГЛАСИЕ  на обработку персональных данных воспитанника - БЛАНК    
Вопрос: как оформить компенсацию (возврат части родительской платы уплаченной за содержание (присмотр и уход) в детском саду?
Ответ:  

Уважаемые  Родители! 

 

Вы можете познакомиться с документом:  Постановление  админстрации города Кемерово "Об утверждении административного регламента предоставления государственной  услуги  "Предоставление компенсации платы,  взимаемой с родителей  (законных  представителей)  за  присмотр  и уход  за детьми,  осваивающими  образовательные  программы  дошкольного образования  в образовательных  организациях,  осуществляющих образовательную деятельность  и находящихся на территории  города  Кемерово"  - СКАЧАТЬ


Для  оформления  выплаты компенсации:  части  уплаченной  за  содержание ребёнка в детском саду (на основании Федерального закона) у заведующей необходимо написать 2 заявления на специальном бланке (согласие на передачу  и обработку своих персональных данных и заявление для  оформления  выплаты компенсации)  приложив следующие документы:

·        ЗАЯВЛЕНИЕ  - БЛАНК  - СКАЧАТЬ

 Ко   Копию паспорта (общие сведения и прописка);

·         Копию(и) свидетельства о рождении ребенка (или всех детей до 18 лет, если ребёнок 2-й или 3-й  в семье);

·         Копию сберкнижки (1-й лист с лицевым счётом) или выписку  из лицевого счёта сберкарты;

·         Справку с места жительства  о составе семьи (срок действия 1 месяц)

·         Копию свидетельства о браке  если фамилии детей и заявителя разные.

Возврат осуществляется

·         20% на первого ребенка;

·         50% на второго ребенка в семье;

·         70% на 3-го и последующих детей  в семье. Оформление ведётся по вторникам с 15.00ч до 19.00ч.

Вопрос:
Ответ: Уважаемые родители!

С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

С чем связано введение ФГОС ДО?

Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

Для кого написан ФГОС, с какой целью?

ФГОС написан для всех участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), социальных партнеров, общественности) и направлен на достижение следующих целей:
• повышение социального статуса дошкольного образования;
• обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
• обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
• сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Какие задачи дошкольного образования решает Стандарт?

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
• обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
• формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
• обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом
образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
• формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
• обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Какие новые требования выдвигает ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:
1. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
2. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся воспитанников.

Стандарт ДО не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве.

Какие требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования устанавливает Стандарт?

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:

• инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;
• способность выбирать себе род занятий;
• уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим;
• обладание чувством собственного достоинства;
• взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества;
• подчинение разным правилам и социальным нормам;
• проявление творческих способностей;
• способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики);
• способность к волевым усилиям;
• проявление любознательности;
• склонность к наблюдению, экспериментированию;
• способность к принятию собственных решений.

Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка.

Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной группы в детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.

Какие условия должны быть созданы в ДОУ для реализации Программы?

Для реализации основной общеобразовательной программы необходимо создание условий: кадровых, финансовых, материально-технических, психолого-педагогических, а так же создание развивающей предметно-пространственной среды.

Результатом реализации этих условий будет создание комфортной развивающей образовательной среды, которая обеспечит доступность качественного дошкольного образования, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, охрану и укрепление их здоровья.

Как изменятся взаимоотношения с родителями?

Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

• информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;
• обеспечить открытость дошкольного образования;
• создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
• поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
• обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
• создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
12 сентября 2014 г.
Вопрос: Какого возраста воспитанников будут набирать в 2017 году?
Ответ: В  2017 году будут формировать 2 группы  воспитанников  2015 года рождения ( ясельную) и 2014 года рождения 2-ю младшую